Компания ООО "РАРИТЕТ-ЭКО" зарегистрирована 21 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 58.
г Санкт-Петербург, ул Малая Посадская, д 25А/4, пом 5Н
Компания ООО "РАРИТЕТ-ЭКО" зарегистрирована 21 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Утилизация отсортированных материалов»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность», «Лесозаготовки», «Предоставление услуг в области лесоводства и лесозаготовок», «Предоставление услуг в области лесоводства», «Сбор и обработка сточных вод», «Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Сбор неопасных отходов», «Сбор опасных отходов» и ещё 58.
РАРИТЕТ-ЭКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РАРИТЕТ-ЭКО - штатная численность:
— 25 человек
РАРИТЕТ-ЭКО - выручка: *
— За 2022 год: 583.46 млн руб.
— За 2021 год: 336.18 млн руб.
— За 2020 год: 243.03 млн руб.
— За 2019 год: 84.84 млн руб.
— За 2017 год: 2.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.