Компания ООО "ТЕХПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
Компания ООО "ТЕХПРОМРЕСУРС" зарегистрирована 07 ноября 2007
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 7 по Ярославской области.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов и лома драгоценных металлов»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт машин и оборудования», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая отходами и ломом», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 6.
ТЕХПРОМРЕСУРС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТЕХПРОМРЕСУРС - штатная численность:
— 6 человек
ТЕХПРОМРЕСУРС - выручка: *
— За 2022 год: 1.23 млн руб.
— За 2021 год: 1.22 млн руб.
— За 2020 год: 2.17 млн руб.
— За 2019 год: 3.27 млн руб.
— За 2018 год: 2.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.