Компания ООО "МАРШАЛ" зарегистрирована 16 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт ювелирных изделий».
Компания ООО "МАРШАЛ" зарегистрирована 16 августа 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство ювелирных изделий, медалей из драгоценных металлов и драгоценных камней»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая ювелирными изделиями», «Торговля оптовая золотом и другими драгоценными металлами», «Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи информационно-коммуникационной сети Интернет», «Торговля розничная через Интернет-аукционы», «Торговля розничная, осуществляемая непосредственно при помощи телевидения, радио, телефона», «Торговля розничная прочая вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Ремонт ювелирных изделий».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.