Компания ООО "МАЛИНА" зарегистрирована 20 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 21.
Компания ООО "МАЛИНА" зарегистрирована 20 января 2012
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Иваново.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство вязаных и трикотажных изделий одежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ», «Работы строительные отделочные», «Подготовка строительной площадки», «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки» и ещё 21.
МАЛИНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАЛИНА - штатная численность:
— 23 человека
МАЛИНА - выручка: *
— За 2022 год: 125.81 млн руб.
— За 2021 год: 64.82 млн руб.
— За 2020 год: 84.38 млн руб.
— За 2019 год: 59.52 млн руб.
— За 2018 год: 44.29 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.