Компания ООО "ЛЭНЖИ" зарегистрирована 01 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
140402, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОЛОМНА, ПРОСПЕКТ ОКСКИЙ, ДОМ 40, ЭТАЖ 2, ЦЕХ 11
Компания ООО "ЛЭНЖИ" зарегистрирована 01 июля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство трикотажного и вязаного нательного белья», «Производство нательного белья из тканей», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильным сырьем и полуфабрикатами», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая нательным бельем», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков» и ещё 9.
ЛЭНЖИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЛЭНЖИ - штатная численность:
— 54 человека
ЛЭНЖИ - выручка: *
— За 2022 год: 137.50 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 75.39 млн руб.
— За 2017 год: 73.44 млн руб.
— За 2016 год: 62.06 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.