Компания ООО "ДИ-ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 3.
361705, Кабардино-Балкарская Респ, Зольский р-н, село Шордаково, ул Школьная, д 49
Компания ООО "ДИ-ТЕКСТИЛЬ" зарегистрирована 08 мая 2019
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы № 2 по г.Нальчику Кабардино-Балкарской Республики.
Основным видом деятельности является «Производство нательного белья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство текстильных тканей», «Отделка тканей и текстильных изделий», «Производство трикотажного и вязаного полотна», «Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство прочих вязаных и трикотажных изделий» и ещё 3.
ДИ-ТЕКСТИЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИ-ТЕКСТИЛЬ - штатная численность:
— 1 человек
ДИ-ТЕКСТИЛЬ - выручка: *
— За 2022 год: 19.89 млн руб.
— За 2021 год: 47.26 млн руб.
— За 2020 год: 37.00 млн руб.
— За 2019 год: 1.55 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.