Компания ООО "ВИКТОРИЯ" зарегистрирована 21 июля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Торговля оптовая чистящими средствами».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
75
Высокая благонадёжность
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 902.85 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (902.85 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.9736% (8.79 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 8.79 млн руб.
- 2019 - 2.75 млн руб.
- 2018 - 3.94 млн руб.
- 2017 - 742.00 тыс. руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
ООО "ВИРТА"
ООО "ЭКСИТРАНС"
ООО "БЫТХИМОПТ"
ООО "КЕМАН"
ООО "ВЕКТОР ПЛЮС"
ООО "ФИРМА МГД"
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВЕЛНЕСТРЕЙД"
ООО "ВВП"
ООО "ПБХ"
ООО "НАТАН"
ООО "РОСТОК-ПЛЮС"
ООО "ХИМСНАБ"
ООО "ВИКТОРИЯ"
ООО "ОРБИТА"
ООО "БОЗГОР"
ООО "ЛАКМАХИМ"
ООО "УРАЛТОРГ"
ООО "ОПТОРГ"
ООО "АЛЬТЕРНАТИВА"
ООО "ЮГОПТТРЕЙД"
ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ МЫЛОВАР"
ООО "ШУЙСКАЯ МЫЛОВАРНЯ"
ООО "УРАЛ МЕД"
ООО "ВИКТОРИЯ РУС"
ООО "ТПК ОЛИМП"
Ближайшие конкуренты компании «ВИКТОРИЯ» по рынку «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет