Компания ООО "ВИРТА" зарегистрирована 22 января 2020
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая мебелью, коврами и осветительным оборудованием», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая играми и игрушками» и ещё 33.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»
Количество сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
92
Высокая благонадёжность
50
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 46.72 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 567.15 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (567.15 млн руб.)
Доля рынка компании - 56.1084% (318.22 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 318.22 млн руб.
- 2022 - 632.13 млн руб.
- 2021 - 510.65 млн руб.
- 2020 - 359.63 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
Ближайшие конкуренты компании «ВИРТА» по рынку «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет