Компания ООО "УРАЛ МЕД" зарегистрирована 24 января 2003
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 39 по Республике Башкортостан.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля оптовая бытовой мебелью», «Торговля оптовая коврами и ковровыми изделиями», «Торговля оптовая плетеными изделиями, изделиями из пробки, бондарными изделиями и прочими бытовыми деревянными изделиями», «Торговля оптовая неэлектрическими бытовыми приборами», «Торговля оптовая книгами», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая листовым стеклом».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»
Штат сотрудников:
2
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
91
Высокая благонадёжность
91
Высокая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 165.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНА» занимает 0.1441% рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом».
Общий объем рынка составляет 567.15 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (567.15 млн руб.)
Доля рынка компании - 0.1441% (817.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 817.00 тыс. руб.
- 2022 - 441.00 тыс. руб.
- 2021 - 520.00 тыс. руб.
- 2020 - 220.00 тыс. руб.
- 2019 - 463.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
Ближайшие конкуренты компании «УРАЛЬСКАЯ МЕДИЦИНА» по рынку «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
— В данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет