Компания ООО "ОРЕНБУРГСКИЙ МЫЛОВАР" зарегистрирована 20 мая 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Оренбургской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых (кроме риса), зернобобовых культур и семян масличных культур», «Выращивание риса», «Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»
Количество сотрудников:
1
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
97
Высокая благонадёжность
49
Средняя финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 4.01 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОРЕНБУРГСКИЙ МЫЛОВАР» занимает 3.2415% рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом».
Общий объем рынка составляет 567.15 млн руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (567.15 млн руб.)
Доля рынка компании - 3.2415% (18.38 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 18.38 млн руб.
- 2022 - 8.34 млн руб.
- 2021 - 3.93 млн руб.
- 2020 - 634.00 тыс. руб.
- 2019 - 1.14 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
Ближайшие конкуренты компании «ОРЕНБУРГСКИЙ МЫЛОВАР» по рынку «Торговля оптовая туалетным и хозяйственным мылом»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет