Компания ООО "СЕЛЕНА" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
г Воронеж, ул 45 стрелковой дивизии, д 230А, оф 311
Компания ООО "СЕЛЕНА" зарегистрирована 09 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство клеев», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
СЕЛЕНА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СЕЛЕНА - штатная численность:
— 23 человека
СЕЛЕНА - выручка: *
— За 2020 год: 161.48 млн руб.
— За 2019 год: 192.44 млн руб.
— За 2018 год: 141.53 млн руб.
— За 2017 год: 80.28 млн руб.
— За 2016 год: 133.05 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.