Компания ООО "ГЕРОБПЛАСТ" зарегистрирована 16 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 4.
Компания ООО "ГЕРОБПЛАСТ" зарегистрирована 16 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 18 по Республике Татарстан.
Основным видом деятельности является «Производство прочих пластмассовых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Производство пластмасс и синтетических смол в первичных формах», «Производство изделий из пластмасс», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная в неспециализированных магазинах», «Деятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозками» и ещё 4.
ГЕРОБПЛАСТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЕРОБПЛАСТ - штатная численность:
— 22 человека
ГЕРОБПЛАСТ - выручка: *
— За 2023 год: 309.09 млн руб.
— За 2022 год: 302.71 млн руб.
— За 2021 год: 323.32 млн руб.
— За 2020 год: 173.75 млн руб.
— За 2019 год: 134.14 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.