Компания ООО "СМАРТ СЕРВИС" зарегистрирована 29 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство муки грубого помола и растворимых компонентов из рыбы и прочих водных животных, непригодных для потребления человеком», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 7.
Компания ООО "СМАРТ СЕРВИС" зарегистрирована 29 ноября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство муки и гранул из мяса и мясных субпродуктов, непригодных для употребления в пищу», «Производство муки грубого помола и растворимых компонентов из рыбы и прочих водных животных, непригодных для потребления человеком», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая прочими машинами, оборудованием и принадлежностями», «Торговля оптовая специализированная прочая» и ещё 7.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.