Компания ООО "КРИСМА" зарегистрирована 18 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
Компания ООО "КРИСМА" зарегистрирована 18 сентября 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство маргариновой продукции», «Производство сливочного масла, топленого масла, масляной пасты, молочного жира, спредов и топленых сливочно-растительных смесей», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая соками, минеральной водой и прочими безалкогольными напитками», «Торговля розничная молочными продуктами и яйцами в специализированных магазинах», «Торговля розничная животными маслами и жирами в специализированных магазинах», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.