Компания ООО "СЫРНЫЙ МИР" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 8.
443022, ОБЛАСТЬ САМАРСКАЯ, ГОРОД САМАРА, ПРОЕЗД МАЛЬЦЕВА, ДОМ 22, ЛИТЕРА А-А8, ОФИС 48
Компания ООО "СЫРНЫЙ МИР" зарегистрирована 04 октября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая молочными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мясом и мясными продуктами», «Торговля оптовая мясом и мясом птицы, включая субпродукты», «Торговля оптовая продуктами из мяса и мяса птицы», «Торговля оптовая пищевыми маслами и жирами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля розничная мясом и мясными продуктами в специализированных магазинах» и ещё 8.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.