Компания АО "ТРЕСВЯТСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ" зарегистрирована 29 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 27.
Компания АО "ТРЕСВЯТСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ" зарегистрирована 29 января 1993
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Хранение и складирование зерна»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание зерновых культур», «Выращивание зернобобовых культур», «Выращивание семян масличных культур», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Выращивание прочих многолетних культур», «Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение свиней» и ещё 27.
ТРЕСВЯТСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРЕСВЯТСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ - штатная численность:
— 6 человек
ТРЕСВЯТСКОЕ ХЛЕБОПРИЕМНОЕ - выручка: *
— За 2019 год: 15.72 млн руб.
— За 2018 год: 21.18 млн руб.
— За 2017 год: 21.51 млн руб.
— За 2016 год: 27.37 млн руб.
— За 2015 год: 35.60 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.