Компания ООО "ЖАЛЮЗИ 33" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
Компания ООО "ЖАЛЮЗИ 33" зарегистрирована 25 ноября 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Октябрьскому району г. Владимира.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство мебели для офисов и предприятий торговли», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Ремонт прочих предметов личного потребления и бытовых товаров».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.