Компания ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "КУКЛЫ" зарегистрирована 29 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
Компания ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "КУКЛЫ" зарегистрирована 29 августа 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность творческая, деятельность в области искусства и организации развлечений».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ КУКЛЫ» занимает 0.0228% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 40.14 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (40.14 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0228% (9.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.