Компания ООО "РЕГИОН-ПАК" зарегистрирована 15 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "РЕГИОН-ПАК" зарегистрирована 15 ноября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Удмуртской Республике.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле прочими бытовыми товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая неспециализированная».
РЕГИОН-ПАК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕГИОН-ПАК - штатная численность:
— 92 человека
РЕГИОН-ПАК - выручка: *
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 11.79 млн руб.
— За 2020 год: 510.64 млн руб.
— За 2019 год: 565.91 млн руб.
— За 2018 год: 495.58 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕГИОН-ПАК» занимает 0.0000% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 37.91 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (37.91 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.