Конкуренты компании ООО "ЖАЛЮЗИ 33"

Компания «ЖАЛЮЗИ 33» занимает 0.0214% рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 36.50 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (36.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0214% (7.82 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «ЖАЛЮЗИ 33» по рынку «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А-МЕГА" 9.29 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НЕКТАР РЯЗАНИ" 9.23 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "КУКЛЫ" 9.16 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "КФК" 8.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "РПК АСТРОТЕХ" 8.84 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "АЛТС-СИБИРЬ" 8.75 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛИКВИД-МФГ" 8.56 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИК" 8.52 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МОДУЛЬ" 8.50 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ШЕЛТОЗЕРО" 8.49 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВЕНИКОФФ" 8.47 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "МК" 8.46 млн руб. - Конкурентный анализ
АО "ОРЕШЕК" 8.46 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА ИНТЕРЬЕРНОЙ КОВКИ" 8.28 млн руб. 28 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДИТА" 8.19 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИРМА "ППКМ" 8.17 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАНОПРОТЭК-КИРОВ" 8.15 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДСКИЛЛС" 8.06 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛАГО СВЕЧИ" 8.03 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПКФ "ОГНЕОН" 8.03 млн руб. 12 чел. Конкурентный анализ
ООО "СВЕТИК" 7.96 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПАРИТЕТ-РК" 7.91 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "ДС" 7.84 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО НПП "ЗАЩИТА" 7.82 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПК АКМ" 7.80 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Производство прочих изделий, не включенных в другие группировки»

Сравните эту компанию с любым конкурентом