Компания ООО "БРАСОВСКИЙ СОУС" зарегистрирована 24 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 10 по Брянской области.
Основным видом деятельности является «Производство приправ и пряностей»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами».
Сфера деятельности:
«Производство приправ и пряностей»
Количество сотрудников:
5
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
100
Высокая благонадёжность
24
Низкая финансовая устойчивость
2
Кредитоспособность 2.81 млн руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 68.08 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (68.08 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0217% (14.77 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 14.77 млн руб.
- 2019 - 15.53 млн руб.
- 2018 - 11.99 млн руб.
- 2017 - 7.83 млн руб.
- 2016 - 1.16 млн руб.
Лидеры рынка «Производство приправ и пряностей»:
АО "ЭССЕН ПРОДАКШН АГ"
ООО "СИМРАЙЗ РОГОВО"
АО КОМПАНИЯ "ПРОКСИМА"
ОАО "ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ХОЛДИНГ "ЗДРАВА"
ООО "ПЕРСОНА"
ООО "ТОП ПРОДУКТ"
АО "ИНЖИНИРИНГОВЫЙ ЦЕНТР "ПРОТЕИН-ПРОДУКТ"
ООО "ЦИП"
ООО "КУЛЬМБАХ-Д"
ООО "КОМПАНИЯ СКИТ"
ООО "ПЕТРОПРОДУКТ-ОТРАДНОЕ"
ООО "ДЕВЕЛЕЙ"
ООО "ТД СИМПЛИ ФУД"
ООО "СПАРТА-ЭКСПОРТ"
ООО "КМЗ"
ООО "ПРОММИКС"
ООО "КОНДИ"
ООО "ПОДРАВКА"
ООО ТД "СИБАГРО"
ООО "СПАССКИЙ И ПАРТНЕРЫ"
ООО ПК "АРИКОН-ПРО"
ООО "ТОПФУД"
ООО "ПИЩЕПРОМПРОДУКТ"
НАО "ДАРСИЛ"
ЗАО "АГРОИМПОРТ"
Ближайшие конкуренты компании «БРАСОВСКИЙ СОУС» по рынку «Производство приправ и пряностей»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет