Компания ООО "ТОРГЛАЙН" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 25.
309512, Белгородская обл, г Старый Оскол, мкр Жукова, д 28, кв 405
Компания ООО "ТОРГЛАЙН" зарегистрирована 11 апреля 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Распиловка и строгание древесины», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Разборка и снос зданий», «Подготовка строительной площадки», «Производство земляных работ», «Производство электромонтажных работ», «Производство прочих строительно-монтажных работ» и ещё 25.
ТОРГЛАЙН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОРГЛАЙН - штатная численность:
— 1 человек
ТОРГЛАЙН - выручка: *
— За 2023 год: 144.89 млн руб.
— За 2022 год: 135.59 млн руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2020 год: 260.67 млн руб.
— За 2019 год: 178.25 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.