Компания АО "ИНВИТ" зарегистрирована 19 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 6.
141068, ОБЛАСТЬ МОСКОВСКАЯ, ГОРОД КОРОЛЕВ, УЛИЦА МОЛОДЕЖНАЯ (ТЕКСТИЛЬЩИК МКР), ДОМ 3, ПОМЕЩЕНИЕ II
Компания АО "ИНВИТ" зарегистрирована 19 января 1996
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение прочих животных», «Производство удобрений и азотных соединений», «Производство мыла и моющих, чистящих и полирующих средств», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство промышленного, бытового и прочего оборудования для взвешивания и дозировки», «Производство огнетушителей, распылителей, пароструйных или пескоструйных машин», «Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая изделиями из керамики и стекла и чистящими средствами», «Торговля оптовая парфюмерными и косметическими товарами» и ещё 6.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.