Компания ООО "ФАБРИКА "АХМАД ТИ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление финансовыми рынками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения».
Московская обл, г Мытищи, поселок Птицефабрики, ул Фабричная, д 8 к 3
Компания ООО "ФАБРИКА "АХМАД ТИ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство чая и кофе», «Торговля оптовая кофе, чаем, какао и пряностями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Хранение и складирование прочих грузов», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Управление финансовыми рынками», «Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по изучению общественного мнения».
ФАБРИКА АХМАД ТИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФАБРИКА АХМАД ТИ - штатная численность:
— 316 человек
ФАБРИКА АХМАД ТИ - выручка: *
— За 2022 год: 1.79 млрд руб.
— За 2021 год: 1.65 млрд руб.
— За 2020 год: 1.13 млрд руб.
— За 2019 год: 1.36 млрд руб.
— За 2018 год: 1.43 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.