Компания ООО "ЯБЛОКО" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство тары из легких металлов», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 3.
Компания ООО "ЯБЛОКО" зарегистрирована 11 сентября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по упаковыванию товаров»,
дополнительные виды деятельности:
«Переработка и консервирование картофеля», «Производство соковой продукции из фруктов и овощей», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство гофрированной бумаги и картона, бумажной и картонной тары», «Производство бумажных изделий хозяйственно-бытового и санитарно-гигиенического назначения», «Производство прочих изделий из бумаги и картона», «Производство пластмассовых изделий для упаковывания товаров», «Производство тары из легких металлов», «Торговля оптовая фруктами и овощами» и ещё 3.
ЯБЛОКО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЯБЛОКО - штатная численность:
— 29 человек
ЯБЛОКО - выручка: *
— За 2023 год: 165.55 млн руб.
— За 2022 год: 136.80 млн руб.
— За 2021 год: 160.41 млн руб.
— За 2020 год: 137.90 млн руб.
— За 2019 год: 137.34 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.