Компания ООО "ПОКОЛЕНИЕ" зарегистрирована 21 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками в специализированных магазинах», «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
Компания ООО "ПОКОЛЕНИЕ" зарегистрирована 21 октября 2011
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками в специализированных магазинах», «Сборка и ремонт очков в специализированных магазинах», «Капиталовложения в уставные капиталы, венчурное инвестирование, в том числе посредством инвестиционных компаний», «Покупка и продажа собственного недвижимого имущества», «Покупка и продажа земельных участков», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.