Компания ООО "ОПТИКА № 1" зарегистрирована 02 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра, г Сургут, пр-кт Мира, д 37
Компания ООО "ОПТИКА № 1" зарегистрирована 02 сентября 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Сургутскому району Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная ювелирными изделиями в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Общая врачебная практика».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА № 1» занимает 1.7335% рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.7335% (172.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.