Компания ООО "ТЛТ-ОПТИКА" зарегистрирована 31 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Самарская обл, г Тольятти, пр-кт Степана Разина, д 39
Компания ООО "ТЛТ-ОПТИКА" зарегистрирована 31 мая 2013
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля розничная косметическими и товарами личной гигиены в специализированных магазинах», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТЛТ-ОПТИКА» занимает 1.8879% рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 9.95 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (9.95 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.8879% (187.76 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.