Компания ООО "ОПТИКА-МОФ" зарегистрирована 29 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
115054, ГОРОД МОСКВА, ПЕРЕУЛОК МОНЕТЧИКОВСКИЙ 5-Й, ДОМ 16, Э/ПОМ/К/ОФ 0/II/2/11
Компания ООО "ОПТИКА-МОФ" зарегистрирована 29 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Деятельность по осуществлению розничных продаж комиссионными агентами вне магазинов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОПТИКА-МОФ» занимает 1.1610% рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 7.27 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (7.27 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.1610% (84.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.