Компания ООО "ФАРМ - ОПТИК" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
Компания ООО "ФАРМ - ОПТИК" зарегистрирована 11 марта 2003
регистратором Межрайонная инспекция ФНС России № 1 по Амурской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча руд прочих цветных металлов», «Предоставление услуг в других областях добычи полезных ископаемых», «Торговля оптовая фармацевтической продукцией», «Торговля оптовая изделиями, применяемыми в медицинских целях», «Торговля розничная лекарственными средствами в специализированных магазинах (аптеках)», «Торговля розничная изделиями, применяемыми в медицинских целях, ортопедическими изделиями в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Работы геолого-разведочные, геофизические и геохимические в области изучения недр и воспроизводства минерально-сырьевой базы», «Аренда и лизинг грузовых транспортных средств».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.