Компания ООО КОНЦЕРН "КОЛИЕВ ПРОДУКТ" зарегистрирована 28 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
Ставропольский край, г Минеральные Воды, 1-й Промышленный проезд, д 12
Компания ООО КОНЦЕРН "КОЛИЕВ ПРОДУКТ" зарегистрирована 28 сентября 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 11 по Ставропольскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих пищевых продуктов», «Производство хлеба и мучных кондитерских изделий, тортов и пирожных недлительного хранения», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая напитками», «Торговля розничная напитками в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.