Компания ООО "АННИНСКИЙ СПИРТЗАВОД" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Компания ООО "АННИНСКИЙ СПИРТЗАВОД" зарегистрирована 14 августа 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Воронежской области.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство кормового микробиологического белка, премиксов, кормовых витаминов, антибиотиков, аминокислот и ферментов», «Производство готовых кормов для непродуктивных животных», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая кормами для сельскохозяйственных животных», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая промышленными химикатами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах» и ещё 6.
Ближайшие конкуренты компании «АННИНСКИЙ СПИРТЗАВОД» по рынку «Производство пищевого спирта»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.