Компания ООО "МИРАНДА" зарегистрирована 31 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
Компания ООО "МИРАНДА" зарегистрирована 31 января 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы по г. Владикавказу.
Основным видом деятельности является «Производство пищевого спирта»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Прочие виды переработки и консервирования фруктов и овощей», «Производство продуктов мукомольной и крупяной промышленности», «Производство дистиллированных питьевых алкогольных напитков: водки, виски, бренди, джина, ликеров и т. п.», «Производство вина из винограда», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство парфюмерных и косметических средств», «Производство прочих химических продуктов, не включенных в другие группировки» и ещё 29.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.