Компания ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ФОТО-ЁЖ" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
Компания ООО "ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ "ФОТО-ЁЖ" зарегистрирована 13 сентября 2016
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Деятельность специализированная в области дизайна», «Прокат и аренда прочих предметов личного пользования и хозяйственно-бытового назначения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТВОРЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ ФОТО-ЁЖ» занимает 0.0020% рынка «Деятельность в области фотографии».
Общий объем рынка составляет 15.79 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.79 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0020% (319.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.