Компания ООО "КИНГ САЙЗ" зарегистрирована 17 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 3.
Компания ООО "КИНГ САЙЗ" зарегистрирована 17 июня 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность в области фотографии»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочей одежды и аксессуаров одежды», «Деятельность ресторанов и услуги по доставке продуктов питания», «Деятельность ресторанов и кафе с полным ресторанным обслуживанием, кафетериев, ресторанов быстрого питания и самообслуживания», «Деятельность ресторанов и баров по обеспечению питанием в железнодорожных вагонахресторанах и на судах», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Деятельность по упаковыванию товаров», «Деятельность в области спорта», «Деятельность в области отдыха и развлечений» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.