Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования» и ещё 3.
Краснодарский край, г Новороссийск, ул Кузнецова, д 26
Компания ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ" зарегистрирована 27 июня 2002
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 16 по Краснодарскому краю.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная непродовольственными товарами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность в области фотографии», «Деятельность по письменному и устному переводу», «Аренда и лизинг строительных машин и оборудования», «Аренда и лизинг вычислительных машин и оборудования» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.