Компания ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 13 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
123317, ГОРОД МОСКВА, НАБЕРЕЖНАЯ ПРЕСНЕНСКАЯ, ДОМ 12, ЭТ 12 КОМ А1
Компания ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" зарегистрирована 13 июля 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Печатание газет», «Прочие виды полиграфической деятельности», «Изготовление печатных форм и подготовительная деятельность», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность в области звукозаписи и издания музыкальных произведений», «Деятельность в области радиовещания», «Деятельность в области телевизионного вещания», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения» и ещё 6.
ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ - штатная численность:
— 2 человека
ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ - выручка: *
— За 2023 год: 17.43 млн руб.
— За 2022 год: 32.54 млн руб.
— За 2021 год: 12.31 млн руб.
— За 2020 год: 20.00 млн руб.
— За 2019 год: 22.07 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.