Конкуренты компании ООО "РЕКЛАМНАЯ ГРУППА "АГНИ"

Компания «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АГНИ» занимает 0.0012% рынка «Деятельность рекламных агентств».
Общий объем рынка составляет 1.45 трлн руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (1.45 трлн руб.)
Доля рынка компании - 0.0012% (16.69 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «РЕКЛАМНАЯ ГРУППА АГНИ» по рынку «Деятельность рекламных агентств»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "МЕДИА БЮРО" 20.02 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АБРИС" 20.01 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АГТ-РОСТОВ" 20.01 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "МАРИКЕЙ" 20.01 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРМУЛА РЕКЛАМЫ" 20.00 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОТКРЫТАЯ ИНФОРМАЦИЯ" 20.00 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНПРИНТ" 19.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "Ф6" 19.97 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФАБРИКА СУВЕНИРОВ" 19.97 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРТ ПРИНТ" 19.97 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОПЫТНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРАЙСМЕДИА" 19.96 млн руб. 284 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОРА ИТАЛИАНО" 19.96 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФРЭШ МАЙНД" 19.95 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОБЫТИЕ" 19.94 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ
ООО "РЕКЛАМНЫЙ СТАНДАРТ" 19.93 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "АРБАТ29.РУ" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "АДВЕРТ ХАУС" 19.93 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНТЕР-ГРУПП" 19.91 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "АИР ПЛЮС РК" 19.91 млн руб. 23 чел. Конкурентный анализ
ООО "МЕДИАХОЛДИНГ" 19.91 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "25 КАДР - БРАТСК" 19.91 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "КПБ ГРУПП" 19.90 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "АНАПА-МАРКЕТИНГ" 19.87 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИВЕНТ СТУДИЯ" 19.87 млн руб. 2 чел. Конкурентный анализ

* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Деятельность рекламных агентств»

Сравните эту компанию с любым конкурентом