Компания ООО "ОРА ИТАЛИАНО" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ОРА ИТАЛИАНО" зарегистрирована 03 февраля 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность рекламных агентств»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Производство кинофильмов, видеофильмов и телевизионных программ», «Деятельность информационных агентств», «Представление в средствах массовой информации», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая, не включенная в другие группировки», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
ОРА ИТАЛИАНО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ОРА ИТАЛИАНО - штатная численность:
— 1 человек
ОРА ИТАЛИАНО - выручка: *
— За 2023 год: 8.25 млн руб.
— За 2022 год: 12.72 млн руб.
— За 2021 год: 20.68 млн руб.
— За 2020 год: 19.96 млн руб.
— За 2019 год: 13.82 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.