Компания ООО "КОСТИН Н.В." зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
Алтайский край, г Горняк, ул Миронова, д 132 к 3, оф 56
Компания ООО "КОСТИН Н.В." зарегистрирована 18 января 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
КОСТИН Н.В. - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
КОСТИН Н.В. - штатная численность:
— 1 человек
КОСТИН Н.В. - выручка: *
— За 2021 год: 1.59 млн руб.
— За 2020 год: 1.42 млн руб.
— За 2019 год: 1.70 млн руб.
— За 2018 год: 1.99 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОСТИН Н.В.» занимает 0.0023% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 69.57 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (69.57 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0023% (1.59 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.