Компания ООО "ЕПСИ РУС" зарегистрирована 18 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
190031, ГОРОД САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, НАБЕРЕЖНАЯ РЕКИ ФОНТАНКИ, 113ЛИТЕРА, ЭТ/ПОМ/КОМ 6/19Н/28Б
Компания ООО "ЕПСИ РУС" зарегистрирована 18 октября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»,
дополнительные виды деятельности:
«Консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки».
ЕПСИ РУС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЕПСИ РУС - штатная численность:
— 2 человека
ЕПСИ РУС - выручка: *
— За 2022 год: 2.17 млн руб.
— За 2021 год: 1.78 млн руб.
— За 2020 год: 1.95 млн руб.
— За 2019 год: 5.74 млн руб.
— За 2018 год: 5.03 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕПСИ РУС» занимает 0.0040% рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Общий объем рынка составляет 54.13 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (54.13 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0040% (2.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.