Компания ООО "МАКУЛАТУРА СИБИРИ" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 19.
Компания ООО "МАКУЛАТУРА СИБИРИ" зарегистрирована 25 февраля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля легковыми автомобилями и грузовыми автомобилями малой грузоподъемности» и ещё 19.
МАКУЛАТУРА СИБИРИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МАКУЛАТУРА СИБИРИ - штатная численность:
— Неизвестно
МАКУЛАТУРА СИБИРИ - выручка: *
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2017 год: 3.33 млн руб.
— За 2016 год: 7.10 млн руб.
— За 2015 год: 19.81 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.