Компания ООО "РРКЦ" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 12.
198261, г Санкт-Петербург, Кировский р-н, пр-кт Народного Ополчения, д 197 к 3 литер а, пом 10
Компания ООО "РРКЦ" зарегистрирована 28 октября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Обработка отходов текстильных материалов», «Обработка прочего вторичного неметаллического сырья» и ещё 12.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РУС РЕСАЙКЛИНГ КОМПАНИ ЦЕНТР» занимает 1.6809% рынка «Обработка отходов бумаги и картона».
Общий объем рынка составляет 15.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (15.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.6809% (256.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Обработка отходов бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.