Компания ООО "ЮВИ СПБ" зарегистрирована 15 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
Компания ООО "ЮВИ СПБ" зарегистрирована 15 июня 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая прочими пищевыми продуктами, включая рыбу, ракообразных и моллюсков», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Деятельность по складированию и хранению», «Транспортная обработка грузов».
ЮВИ СПБ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЮВИ СПБ - штатная численность:
— 110 человек
ЮВИ СПБ - выручка: *
— За 2022 год: 2.26 млрд руб.
— За 2021 год: 2.74 млрд руб.
— За 2020 год: 1.42 млрд руб.
— За 2019 год: 1.45 млрд руб.
— За 2018 год: 1.27 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Ближайшие конкуренты компании «ЮВИ СПБ» по рынку «Обработка отходов бумаги и картона»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.