Компания ООО "НУРАНИ" зарегистрирована 27 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 4.
Компания ООО "НУРАНИ" зарегистрирована 27 сентября 2002
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Красноглинскому району г. Самары.
Основным видом деятельности является «Обработка отходов бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов текстильных материалов», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами», «Деятельность агентов по оптовой торговле универсальным ассортиментом товаров», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем, не включенным в другие группировки», «Торговля оптовая фруктами и овощами», «Торговля оптовая свежим картофелем» и ещё 4.
НУРАНИ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
НУРАНИ - штатная численность:
— 1 человек
НУРАНИ - выручка: *
— За 2023 год: 1.91 млн руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 200.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.