Компания ООО "КОМПАНИЯ НИКА" зарегистрирована 26 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
Компания ООО "КОМПАНИЯ НИКА" зарегистрирована 26 августа 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность туристических агентств», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки», «Деятельность в области исполнительских искусств», «Предоставление услуг парикмахерскими и салонами красоты» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.