Компания ООО "ДИЛАЙТ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ДИЛАЙТ" зарегистрирована 05 декабря 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая мороженым и замороженными десертами», «Торговля оптовая неспециализированная замороженными пищевыми продуктами», «Торговля оптовая неспециализированная».
ДИЛАЙТ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ДИЛАЙТ - штатная численность:
— 28 человек
ДИЛАЙТ - выручка: *
— За 2020 год: 68.01 млн руб.
— За 2019 год: 169.40 млн руб.
— За 2018 год: 225.91 млн руб.
— За 2017 год: 239.92 млн руб.
— За 2016 год: 322.72 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДИЛАЙТ» занимает 0.0080% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0080% (68.01 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.