Компания ООО "ВЛАДТОРГ" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ВЛАДТОРГ" зарегистрирована 18 ноября 2009
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Ленинскому району г. Владивостока.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля оптовая кормами для домашних животных», «Торговля оптовая неспециализированная».
ВЛАДТОРГ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ВЛАДТОРГ - штатная численность:
— 652 человека
ВЛАДТОРГ - выручка: *
— За 2020 год: 6.87 млрд руб.
— За 2019 год: 6.03 млрд руб.
— За 2018 год: 4.53 млрд руб.
— За 2017 год: 3.29 млрд руб.
— За 2016 год: 1.96 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ВЛАДТОРГ» занимает 0.8108% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.8108% (6.87 млрд руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.