Конкуренты компании ООО "КОМПАНИЯ НИКА"

Компания «КОМПАНИЯ НИКА» занимает 0.0042% рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями».
Общий объем рынка составляет 847.32 млрд руб. в год.

Общий объём рынка - 100% (847.32 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0042% (35.29 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании

Ближайшие конкуренты компании «КОМПАНИЯ НИКА» по рынку «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»:
Компания Выручка Штат Все сведения
ООО "А5" 42.32 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ЛАГУНА" 42.10 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ПО "ГОЛЬЕВСКОЕ" 41.92 млн руб. - Конкурентный анализ
ООО "ПТК" 41.85 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "СЕРЕНА" 41.83 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "ПРЕМИУМ-ПРОДУКТ" 41.61 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ТЦ "ИРКУТСКАЯ ЛИНИЯ +" 41.60 млн руб. 4 чел. Конкурентный анализ
ООО "БЛЭК ВОТЧ СПИРИТС" 41.51 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИМПЕРИЯ ВКУСА ПЛЮС" 41.35 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "НАДЕИН" 41.33 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "СТАНДАРТ-ПРОДУКТ" 41.27 млн руб. 5 чел. Конкурентный анализ
ТК ООО "ВК-РЕГИОН" 41.11 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАТЮША" 41.06 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "СОЛЬ74." 41.05 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФИД ПЛЮС" 41.05 млн руб. 7 чел. Конкурентный анализ
ООО "ВИС" 41.03 млн руб. 3 чел. Конкурентный анализ
ООО "РАССВЕТ" 41.02 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "КАСПИЙ" 41.01 млн руб. 11 чел. Конкурентный анализ
ООО "ФОРСАЖ" 41.00 млн руб. 13 чел. Конкурентный анализ
ООО "КОРОЛЕВСКИЙ ПОВАР" 40.99 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "МИР ПОДАРКОВ" 40.98 млн руб. 14 чел. Конкурентный анализ
ООО "КУПЕЦ" 40.92 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ИНГРЕДИЕНТ-ТРЕЙД" 40.88 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
ООО "ЛАМУС" 40.87 млн руб. 8 чел. Конкурентный анализ
ООО "ОКЕАН ПЛЮС" 40.82 млн руб. 1 чел. Конкурентный анализ
* Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета. Источник данных - ФНС России.

Смотрите экспресс-анализ рынка «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями»

Сравните эту компанию с любым конкурентом