Компания ООО АФЦ "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" зарегистрирована 28 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Пчеловодство», «Производство чая и кофе», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 11.
Алтайский край, г Заринск, ул Железнодорожная, д 45/1, оф 1
Компания ООО АФЦ "АЛТАЙСКИЙ НЕКТАР" зарегистрирована 28 мая 2018
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы России № 15 по Алтайскому краю.
Основным видом деятельности является «Производство готовых пищевых продуктов и блюд»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание специй, пряно-ароматических, эфиромасличных и лекарственных культур», «Пчеловодство», «Производство чая и кофе», «Производство растительных соков и экстрактов, пептических веществ, растительных клеев и загустителей», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)», «Производство биологически активных добавок к пище», «Производство сидра и прочих плодовых вин», «Производство пива», «Производство безалкогольных напитков; производство минеральных вод и прочих питьевых вод в бутылках» и ещё 11.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.